ФОРМУЛА ЗАГОЛОВКА

Если меня не зацепил заголовок поста, то дальнейший текст я читаю по диагонали или не читаю вообще. У вас так же?

Одного взгляда хватает, чтобы решить судьбу вашего поста, поэтому сегодня рассмотрим несколько основных формул для написания цепляющих заголовков.

ВОПРОС. Задавая вопрос в самом заголовке, ваши читатели непременно продолжат прочтение, узнав в нем себя! Пример:
• Вы не знаете, что подарить человеку, у которого все есть?
• Вашему бизнесу нужны клиенты?

ЧИСЛА. Доказано, что заголовки с числами кликают на 30 % чаще других, то есть, всего лишь добавив цифровой факт можно вовлечь читателя в прочтение поста. Пример:
• 5 фактов о …
• 10 способов монетизации сайта

ИТРИГА ИЛИ ПРОВОКАЦИЯ . Безпроигрышный вариант, если умеете интриговать, то читатели ваши! В тексте интригу обязательно надо раскрыть! Пример:
• У меня ничего не выйдет, так думала я в начале пути
• Только так мы поднимем продажи на 25%

ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ. Это любят все!!!Пример:
• Все крутили пальцем у виска, когда я снова пошла учиться!
• Я решила действовать по плану Б

Помните чем более оригинальный заголовок, тем лучше!

Поделиться ссылкой:

Обновлено: 06.07.2019 — 23:16

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *